Ремонт и обслуживание дизельного двигателя MTU 18V2000G65F в Голицыно
- Компьютерная диагностика
- Видеоэндоскопия
- Капитальный ремонт
- Ремонт топливной аппаратуры
- Ремонт ЭБУ
- Удаление ЕГР, мочевины, сажевого фильтра
- Сервисная зона укомплектована всем необходимым инструментом и оборудованием
- Гарантия на запчасти и работы
Наша компания обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя MTU 18V2000G65F как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.
18-ти цилиндровый V-образный промышленный турбированный дизельный двигатель MTU 18V2000G65F (оптимизация под низкий расход топлива) объемом 35.84 применяется на генераторных установках различных производителей, к примеру, SDMO X1250, мощностью 1 МВт.
Технические характеристики дизельного двигателя MTU 18V2000G65F:
Характеристика | Значение |
---|---|
Производитель / Страна: | MTU / Германия |
Модель двигателя: | 18V2000G65F, 4-тактный, TURBO,AIR/AIR 18X |
Мощность: | 1100 кВт |
Мощность (л.с): | 1495.56 |
Охлаждение: | Жидкостное |
Частота вращения: | 1500 об./мин. |
Расположение и количество цилиндров: | V18 |
Диаметр цилиндра (мм) ход поршня (мм): | 130 x 150 |
Рабочий объем (л): | 35.84 |
Степень сжатия: | 16:1 |
Электронный блок управления: | Есть |
Тип топлива: | Дизель |
Расход топлива при нагрузке 50%: | н/д л/ч |
Расход топлива при нагрузке 75%: | н/д л/ч |
Расход топлива при нагрузке 100%: | 236 л/ч |
Расход топлива при нагрузке 110%: | н/д |
Общий объем системы охлаждения (л): | н/д |
Общий объем масла в системе (л): | 130 |
Назначение: | Двигатели для генераторов |
Гарантия: | 1 год |
Возможные неисправности дизельного двигателя MTU 18V2000G65F:
- Дизельный двигатель не запускается.
- Двигатель запускается и глохнет.
- Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
- Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
- Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
- Расход масла выше обычного.
- Громкий стук во время работы.
- Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
- Высокий расход топлива.
- Чёрный выхлоп отработанных газов.
- Сизый выхлоп отработанных газов.
- Стартер не вращается, туго вращается.
- Электрический стартер не срабатывает.
- Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
- Течь топлива.
- Посторонний шум при работе двигателя.
- Хлопки из глушителя при работе.
Список ремонтируемых моделей MTU:
- 6-ти цилиндровые
- MTU 6R1600G10F
- MTU 6R1600G20F
- MTU 6R1600G70F
- MTU 6R1600G80F
- 8-ми цилиндровые
- MTU 8V1600G10F
- MTU 8V1600G20F
- MTU 8V1600G70F
- MTU 8V1600G80F
- 10-ти цилиндровые
- MTU 10R1600G10F
- MTU 10R1600G20F
- MTU 10V1600G10F
- MTU 10V1600G20F
- MTU 10V1600G70F
- MTU 10V1600G80F
- 12-ти цилиндровые
- MTU 12V1600B40S
- MTU 12V1600G10F
- MTU 12V1600G20
- MTU 12V1600G20F
- MTU 12V1600G70F
- MTU 12V1600G80F
- MTU 12V2000G23
- MTU 12V2000G25
- MTU 12V2000G25E
- MTU 12V2000G25F
- MTU 12V2000G26F
- MTU 12V2000G65
- MTU 12V2000G65(TB)
- MTU 12V2000G65F
- MTU 12V2000G65RE
- MTU 12V2000G65TD
- MTU 12V2000G85
- MTU 12V4000G21
- MTU 12V4000G21E
- MTU 12V4000G21F
- MTU 12V4000G21R
- MTU 12V4000G23
- MTU 12V4000G23E
- MTU 12V4000G23F
- MTU 12V4000G23R
- MTU 12V4000G23R1E
- MTU 12V4000G23R1F
- MTU 12V4000G23R2E
- MTU 12V4000G23R2F
- MTU 12V4000G61
- MTU 12V4000G63
- MTU 12V4000G63E
- MTU 12V4000G63F
- 16-ти цилиндровые
- MTU 16V2000G16F
- MTU 16V2000G23
- MTU 16V2000G25
- MTU 16V2000G25(TB)
- MTU 16V2000G25E
- MTU 16V2000G25F
- MTU 16V2000G25TD
- MTU 16V2000G26F
- MTU 16V2000G36F
- MTU 16V2000G63
- MTU 16V2000G65
- MTU 16V2000G65E
- MTU 16V2000G65F
- MTU 16V4000G21
- MTU 16V4000G23
- MTU 16V4000G23E
- MTU 16V4000G23F
- MTU 16V4000G61
- MTU 16V4000G63
- MTU 16V4000G63E
- MTU 16V4000G63F
- 18-ти цилиндровые
- MTU 18V2000G23
- MTU 18V2000G26F
- MTU 18V2000G63
- MTU 18V2000G65
- MTU 18V2000G65(TB)
- MTU 18V2000G65E
- MTU 18V2000G65F
- MTU 18V2000G65TD
- 20-ти цилиндровые
- MTU 20V4000G22
- MTU 20V4000G23
- MTU 20V4000G23E
- MTU 20V4000G23F
- MTU 20V4000G62
- MTU 20V4000G63
- MTU 20V4000G63E
- MTU 20V4000G63F
- MTU 20V4000G63L
- MTU 20V4000G63LE
- MTU 20V4000G63LF
Наши весомые преимущества
по ремонту дизельных двигателей MTU 18V2000G65F:
- 17 лет ремонтируем и обслуживаем
- Проводим:
- капитальный ремонт двигателей;
- удаление ЕГР, мочевины, сажевого фильтра;
- ремонт топливной аппаратуры.
- Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем ремонт блока управления (ЭБУ) дизельным двигателем.
- Компьютерная диагностика.
- Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
- Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете приезти генератор на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
- Выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами.
- А также:
- доставка по всей россии
- гарантия на запчасти и услуги
Цены на ремонт дизельных двигателей MTU 18V2000G65F
Вид работ | Стоимость, рублей |
---|---|
Диагностика дизельных двигателей MTU 18V2000G65F цена | |
Диагностика дизельного двигателя MTU 18V2000G65F в цеху | по запросу |
Выезд | по запросу |
Доставка техники | по запросу |
Ремонт дизельного двигателя MTU 18V2000G65F цена | |
Компьютерная диагностика | по запросу |
Замер компрессии | по запросу |
Замена маховика | по запросу |
Снятие/установка свечей накала (без доп., работ) | по запросу |
Проверка свечей накала (снятые) | по запросу |
Замена помпы охлаждения ДВС | по запросу |
Капитальный ремонт ДВС MTU 18V2000G65F | по запросу |
Регулировка клапанов | по запросу |
Снятие/установка головки блока цилиндров (4-6 цил. ГБЦ) | по запросу |
Шлифовка ГБЦ | по запросу |
Снятие/установка интеркуллера | по запросу |
Замена ГРМ (ремень) | по запросу |
Замена ГРМ (цепь) | по запросу |
Снятие/установка стартера | по запросу |
Снятие/установка генератора | по запросу |
Снятие/установка компрессора конд. | по запросу |
Снятие/установка ГУР (с прокачкой) | по запросу |
Снятие/установка радиотора охл., | по запросу |
Снятие/установка турбины | по запросу |
Разборка и дефектовка двигателя | по запросу |
Замена термостата | по запросу |
Замена воздушного фильтра | по запросу |
Замена топливного фильтра (ручной подкачки) | по запросу |
Замена прокладки под клапанной крышкой (без доп., работ) | по запросу |
Снятие/установка топливного бака | по запросу |
Очистка топливной магистрали | по запросу |
Снятие/установка коллектора | по запросу |
Замена подушки ДВС (1 шт) | по запросу |
Замена приводного ремня (снятие/постановка одного ремня) | по запросу |
Измерение давления масла | по запросу |
Замена опоры (подушки) | по запросу |
Замена прокладки поддона двигателя | по запросу |
Замена прокладки клапанной крышки | по запросу |
Снятие и установка навесного оборудования (за ед.) | по запросу |
Замена масла и фильтра | по запросу |
Замена масла и фильтра с промывкой | по запросу |
Проверка компрессии без демонтажа свечей или форсунок (1 цилиндр) | по запросу |
Снятие/установка защиты ДВС (1 элемент) | по запросу |
Техническое обслуживание дизельных двигателей MTU 18V2000G65F | |
ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей) | по запросу |
ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра) | по запросу |
ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра) | по запросу |
Внимание!
Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики дизельного агрегата, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.
В среднем диагностика дизельного двигателя MTU 18V2000G65F занимает несколько часов.
Заявка на ремонт дизельного двигателя MTU 18V2000G65F
Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт